Материалы по проблемам "Образовательный сайт" и "Образовательный блог" и сопутствующим. А также немного о себе, о близких и окружающих, о том, что меня интересует.
Потому что "но" перечеркивает все, что было сказано перед ним.
2. Говорите "и" вместо "и все же".
напр., "Я понимаю, что Вы не можете дать ответ так быстро, и поэтому давайте..."
вместо: "Я понимаю, что Вы не можете ответить прямо сейчас, но все же было бы лучше..."
Потому что "и все же" говорит собеседнику, что Вам глубоко безразличны его пожелания, ожидания, сомнения или вопросы.
3. Используйте слово "для" вместо слова "против".
напр., "Для того, чтобы что-то изменилось, я запишусь в спортивную секцию".
вместо "Что бы мне еще придумать против скуки?"
4. Избегайте грубого "нет", поскольку "нет", произнесенное с соответствующей интонацией, может произвести очень негативное впечатление на партнера.
5. Вычеркнете выражение "честно говоря" из своего лексикона, потому что оно звучит так, будто честность для Вас - исключение.
6. Говорите "не так" вместо "нет".
напр., "не так" или "не сейчас". "В таком виде мне это не нравится". "В данный момент у меня нет на это времени"
вместо "Нет, мне это не нравится" "Нет, у меня нет времени".
Потому что "нет" отталкивает. "Нет" - это нечто законченное и окончательно решенное.
7. Измените угол зрения, используя слово "уже" вместо слова "еще".
напр., "Вы уже сделали половину"
вместо "Вы сделали еще только половину?"
Потому что слово "уже" превращает мало в много.
8. Навсегда забудьте слова "только" и "просто" или замените их другими.
напр., "Это мое мнение" "Такова моя идея"
вместо "Я только говорю свое мнение" "Это просто такая идея".
Зачеркните "просто" и "только".
9. Уберите слово "неправильно". Лучше задайте уточняющий вопрос и покажите собеседнику, что вы тоже стараетесь решить проблему.
напр., "Это получилось не так, как нужно. Давай подумаем, как исправить ошибку или избежать ее в будущем"
вместо "Неправильно! Это только твоя вина".
10. Говорите "в" и "во столько-то" вместо "где-то" и "в районе". Точно назначайте срок и время.
напр., "Я позвоню в пятницу" "Я позвоню Вам завтра в 11 часов"
вместо "Я позвоню в конце недели" "Я позвоню завтра в районе 11".
11. Задавайте открытые вопросы. Не довольствуйтесь односложными ответами "да" или "нет".
напр., "Как Вам это понравилось?" "Когда мне можно будет Вам перезвонить?"
вместо "Вам это понравилось?" "Можно будет Вам перезвонить".
Потому что вопросы с "Как", "Что" или "Кто"...... добывают ценную информацию.
12. Пользуйтесь выражением "С этого момента я..." вместо "Если бы я...".
напр., "С этого момента я буду внимательней прислушиваться к советам"
вместо "Если бы я послушался его совета. Тогда бы этого не случилось."
Потому что "Если бы я..." сожалеет о том, что прошло, и редко помогает продвинуться дальше. Лучше смотрите в будущее. Формулировка "С этого момента я..." - хорошая основа для такой позиции.
13. Перестаньте увиливать с помощью "надо бы" и "нужно бы".
Лучше: "Важно сделать эту работу в первую очередь"
вместо "Надо об этом подумать" "Нужно бы сначала закончить эту работу".
"Надо бы" и "нужно бы" не утверждают ничего конкретного. Лучше четко и ясно назовите того (или то), о ком или о чем Вы говорите ("я" - "ты" - "Вы" - "мы").
Напр., "Тебе следует это доделать" "Вам следует отдавать приоритет этой работе"
14. Говорите "Я сделаю" или "Я бы хотел" вместо "я должен".
напр., "Я бы хотел сперва немного подумать" "Я сперва соберу нужную информацию"
вместо "Я должен сначала немного подумать" "Я должен собрать информацию".
"Я должен" связано с принуждением, давлением или внешним определением. Все, что Вы делаете с такой установкой, Вы делаете не добровольно. "Я сделаю" или "Я бы хотел" звучит для других намного позитивнее, более дружественно и мотивированно.
15. Вычеркнете слова "вообще-то" и "собственно" из своего словаря.
напр., "Это правильно"
вместо "Ну, вообще это правильно".
"Вообще" не содержит никакой информации и воспринимается как ограничение.
16. Говорите "Я рекомендую Вам" вместо "Вы должны".
напр., "Я советую Вам довериться мне" "Я рекомендую Вам подумать над этим" "Я советую Вам принять решение как можно скорее".
Словами "должны" и "следует" Вы подвергаете собеседника давлению и отбираете у него возможность самостоятельно принять решение. "Я рекомендую Вам" звучит намного более доброжелательно и позитивно.
17. Пользуйтесь также альтернативами к "Я советую Вам", такими как "Я прошу Вас" и "Я буду Вам благодарен".
напр., "Я прошу Вас принять решение как можно скорее" "Я благодарен Вам, если Вы мне доверяете"
вместо "Вы должны принять решение как можно скорее" "Ты должен мне доверять".
"Я прошу Вас" и "Я Вам благодарен" очень легко сказать, и они совершают чудо.
18. Откажитесь от всех форм отрицания; лучше высказывайтесь позитивно.
напр., "Это будет в порядке" "Это действительно хорошая идея" "Это легко для меня"
вместо "Это для меня не проблема" "Идея действительно неплохая" "Это будет нетрудно для меня".
Говоря отрицаниями, Вы идете длинным путем. Это слишком сложно и может вызвать неприятные ассоциации. Говорите прямо и позитивно.
вместо "Пожалуйста, не поймите меня неправильно." "Пожалуйста, не забудьте, что....!" "Давайте не терять это из виду!".
Такие негативные выражения превращайте в позитивные. Ясно говорите, чего Вы хотите. Сосредоточивайте тем самым все внимание на желанной цели.
20. Пользуйтесь "мотивирующими отрицаниями".
напр., "То, что Вы сказали, не совсем правильно" "Тут я с Вами не совсем согласен"
вместо "То, что Вы сказали, неправильно" "Здесь я должен Вам возразить".
Мотивирующее отрицание имеет смысл в ситуациях, когда Вам нужно сообщить другому человеку что-то неприятное или полностью отвергнуть его предположение. Важно, чтобы Вы представляли свое мнение и при этом говорили правду. С помощью мотивирующего отрицания Вы можете сказать это более вежливо. Вы акцентируете внимание на намеченной цели.
21. Предпочитайте точные понятия вместо неспецифических глаголов "делать", "работать" и "заниматься".
напр., "Мы пока не приняли решения по...." "Я как раз читаю протокол" "Настоящее положение таково, что..."
вместо "Мы тут пока не можем разобраться" "Я сейчас работаю с протоколом" "Мы делаем все, что можем".
Неспецифические глаголы оставляют слишком большую свободу для толкований.
22. Задавайте вопросы с "когда" и "как" вместо таких, на которые можно лишь ответить "да" или "нет".
напр., "Когда Вы сможете помочь мне....?" "Когда мы сможем собраться?"
"Когда я смогу с Вами поговорить?"
В ответ на вопрос с "ли" мы получим реакцию только в виде "да" или "нет". Когда Вы сможете рассчитывать на результат - остается открытым. Поэтому не спрашивайте, возможно "ли" то-то или то-то, а прдемонстрируйте свое позитивное ожидание с помощью "когда" и "как".
23. Подключайте другого с помощью "Вы" и "мы", вместо того, чтобы постоянно ставить себя в центр внимания с помощью "я".
напр., "Вы видете теперь, в чем дело" "Пожалуйста, дайте мне Ваш адрес" "Сейчас мы вместе разберемся"
вместо "Сейчас я покажу, в чем дело" "Мне еще нужен Ваш адрес" "Сейчас я Вам это объясню".
Если Вы все время говорите от первого лица, то Вы выдвигаете на передний план себя и свои действия. Употребление "Вы" и "мы" объединяет и концентрирует внимание на собеседнике тоже.
24. Вычеркнете из своего словаря "никогда", "каждый", "все", "всегда" и вместо этого будьте конкретны.
напр., "Тут вы мне обязательно поможете!" "Вы вторую неделю опаздываете" ".... и .... завидуют моему успеху"
вместо "Никогда мне никто не помогает" "Вы все время опаздываете" "Они все завидуют моему успеху".
Уберите обобщения. Подумайте, "что" именно случилось, "кого" это касается, "когда" это произошло. Четко обозначайте свои цели. Обобщения создают негативное настоящее и ограничивают возможности в будущем.
25. Добывайте реакцию собеседника с помощью полуоткрытых вопросов.
напр., "Насколько сильно Вам это понравилось?" "Какие еще вопросы имеются с Вашей стороны по существу сказанного?
вместо "Как Вам это понравилось?" "Как Вам моя идея?" "Какие у Вас еще вопросы?"
Правильно подобранное слово придает Вашему вопросу нужное направление. Вы позитивно влияете на реакцию. Интересующая Вас информация уже заранее направляется в позитивное русло.
1. Тире между подлежащим и сказуемым — не ставится.
2. Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.
3. Помните о том, что в большинстве случаев связку «о том» можно исключить.
4. Страдательный залог обычно должен быть избегаем.
5. Не забывайте про букву «ё», иначе не различить: падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все.
6. Кто не чёкнутый и не из чящи вышол, правильно пишет гласные после шыпящих.
7. Блестните неповерхносным чуством языка при написании непроизносимых согластных.
8. Надо придти к пониманию, что пишется только «прийти».
9. Пообтершись в корридорах оффисов, в будующем мы станем сведующими и прийдём к тому, что в наших текстах будет учавствовать всё меньшее колличество лишних букв.
10. Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться.
11. Не ставьте два «не» подряд, если это не необходимо.
12. У слова «нет» нету форм изменения.
13. Без пол-литровки пол России не поймёт как пишутся сложные имена-существительные.
14. Заканчивать предложение местоимением — дурной стиль, не для этого оно.
15. Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на. Не грубости ради, но порядка для.
16. Не сокращ.!
17. Проверяйте в тексте пропущенных и лишних слов в тексте.
18. Что касается незаконченных предложений.
19. Если неполные конструкции, — плохо.
20. Никакой самовлюблённый Банк, его Президент и Председатель Совета Директоров не пишутся с заглавной буквы.
21. Правило гласит, что «косвенная речь в кавычки не берётся».
22. Не стройте загадок из многоточия в конце исчерпывающего предложения...
23. Одного восклицательного знака вполне достаточно!!!
24. НИКОГДА !не выделяйте! слова. Человек, читающий текст с ВЫДЕЛЕНИЯМИ, чувствует, что его собственному пониманию смысла н е д о в е р я ю т.
25. Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и прояснять.
26. Правиряйте по словарю напесание слов.
27. Числительные до 10-ти включительно лучше писать прописью.
28. Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один из них правильный.
29. Задействуйте слова в предназначении, истинно отвечающем осмысленности.
30. Неделите не делимое и не соединяйте разно-родное, а кое что пишите через дефис.
31. Неуместная аналогия в тексте выглядит как шуба, заправленная в трусы.
32. Преувеличение в миллион раз хуже преуменьшения.
33. Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие.
34. Сюсюканье — фу, бяка. Оставьте его лялечкам, а не большим дяденькам.
35. Будьте более или менее конкретны.
36. Как учил Эмерсон: «Не цитируйте. Сообщайте собственные мысли».
37. Кому нужны риторические вопросы?
38. Слов порядок речи стиля не меняет?
39. Нечаянно возникший стих собьёт настрой читателей твоих.
40. Стих, где рифма на глаголах строится, самым первым на помойку просится.
41. По жизни усекай насчёт своего базара: хочешь неслабо выступить, — завязывай в натуре с жаргоном.
42. Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними.
43. Повторно повторять всё повторяющиеся однокоренные слова — это тавтология — лишнее излишество.
44. Если хочешь быть правильно понятым, не используй foreign language и варваризмы. Ферштейн?
45. Ради презентативности будь креативным промоутером исконно русских синонимов на топовые позиции рейтинга преференций.
Изменения в оформлении документов в новом ГОСТ Р 7.0.97-2016
С 01 июля 2018 года вступает в действие новый ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов."
ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" утрачивает силу.
Какие изменения нас ожидают?
Новый ГОСТ распространяется на электронные документы, и это теперь нормативно закреплено.
Новый ГОСТ распространяется на уставы, положения, правила, инструкции, регламенты, постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, договоры, акты, письма, справки.
ГОСТ Р 6.30-2003 распространялся только на постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, акты, письма.
Появилась глава "Общие требования к созданию документов". Теперь здесь четко прописано какие шрифты и размеры можно использовать при оформлении документов. Это:
Times New Roman, 13,14 Arial 12,13 Verdana 12, 13 Calibri, 14
Теперь узаконено создание документов на лицевой и оборотной стороне листа. Также организация может предусмотреть выделение полужирным шрифтом реквизитов "адресат", "заголовок к тексту", "подпись", а также отдельных фрагментов текста.
В новом ГОСТ описано точное место расположение реквизитов. Например, изображение герба помещается посередине верхнего поля, над реквизитами документов, на расстоянии 10 мм от верхнего края листа.
В ГОСТ Р 6.30-2003 четкого описания расположения реквизитов не было. Мы ориентировались только по схемам расположения реквизитов в приложении к ГОСТ.
Исключены из нового ГОСТ реквизиты: ОГРН, ИНН/КПП, код организации. Они фигурируют теперь только в реквизите "Справочные данные об организации". Также 2 реквизита из ГОСТ Р 6.30-2003 объединились в один. Это: государственный герб Российской Федерации и герб субъекта Российской Федерации. В новом ГОСТ они объединены в реквизит с общим наименование "Герб".
Взамен появились 4 новых реквизита - наименование структурного подразделения - автора документа, наименование должности лица - автора документа, гриф ограничения к доступу, отметка об электронной подписи.
Первые 2 реквизита применяются для конкретных видов документов, когда документ инициирует структурное подразделение (филиал, представительство) или должностное лицо.
Гриф ограничения к доступу проставляется в правом верхнем углу первого листа документа. В состав грифа входит надпись: "Для служебного пользования", "Коммерческая тайна", "Конфиденциально" и номер экземпляра документа. Выглядит она так:
Коммерческая тайна Экз. № 2
Появился новый реквизит "Отметка об электронной подписи". Она включает в себя: фразу "Документ подписан электронной подписью", номер сертификата ключа электронной подписи, имя, отчество, фамилию владельца сертификата, срок действия сертификата ключа электронной подписи.
Организации, для которой использование этого реквизита будет необходимостью, придется изготовить соответствующий штамп, который будет проставляться на месте, где должна быть собственноручная подпись.
Место составления (издания) документа теперь указывается на всех документах, кроме писем, служебных и докладных записок (информационно-справочных документов).
В ГОСТ Р 6.30-2003 место составления (издания) документа указывалось только, если было затруднено его определение по реквизитам "Наименование организации" и "Справочные данные об организации".
В реквизите "Адресат" инициалы теперь ставятся всегда после фамилии.
В ГОСТ Р 6.30-2003 инициалы после фамилии ставились только при адресовании физическому лицу. Теперь это выглядит так:
Руководителю Федерального архивного агентства Зайцеву И.А.
Сокращение ул. в адресе всегда теперь ставится после наименования улицы. В ГОСТ Р 6.30-2003 при адресовании документа физическому лицу сокращение ул. ставилось перед наименованием улицы. Теперь это выглядит так:
Также теперь нормативно закреплено указание электронного адреса, в случаях, когда письмо отсылается по факсу или электронной почте.
Институт повышения квалификации для работников транспорта и связи tsinst@mail.ru
Теперь может не составляться заголовок к тексту, если документ не превышает 4-5 строк.
В ГОСТ Р 6.30-2003 заголовок к тексту мог не составляться для документов формата А5.
Новый ГОСТ нормативно закрепляет постановку инициалов после фамилии и в тексте документа.
Руководителям структурных подразделений проинформировать начальника отдела кадров Логинову Ю.П. о командировках сотрудников, намеченных на апрель 2017 года.
В тексте документов теперь узаконена фраза "С уважением". Она употребляется независимо от того, есть ли уже в обращении слово "Уважаемый(ая)".
Гриф согласования теперь может проставляться в нескольких местах: - на первом листе документа в левом верхнем углу; - на последнем листе документа под текстом; - на листе согласования.
Отметка об исполнителе в новом ГОСТ включает в себя фамилию, имя, отчество исполнителя и номер его телефона.
Котов Михаил Сергеевич (831)244-55-98
Также на усмотрение организации она может дополняться наименованием должности, структурного подразделения и электронным адресом исполнителя. В ГОСТ Р 6.30-2003 достаточно было только фамилии, инициалов и телефона. Имя и отчество не нужно было писать полностью.
Такие нововведения нас ждут с 01.07.2018. Организациям нужно будет вносить изменения в инструкцию по делопроизводству, проинформировать исполнителей об изменениях, службе делопроизводства следить за правильностью оформления документов. Рекомендую сделать себе памятку и держать ее на столе.
Текст нового ГОСТ Р 7.0.97-2016 можно почитать здесь.
Переименование в Veon компании «Вымпелком», более известной на рынке под своим брендом, «Билайн», прошло в общем-то мало замеченным. Несмотря на свой масштаб, в бывшем «Вымпелком» решили, что будет лучше и для имиджа, и для бренда, если все узнают об этом через новые продукты, ради которых, как очевидно, и была затеяна эта непростая процедура смены имени.
Сразу отметим, что «Вымпелком» - международная компания, работающая одновремнено на нескольких рынках, а не только в России, поэтому смена «Билайн» на «Veon» - это кардинальное решение скорей для внешних рынков. В России бренд «Билайн» будет сохранен. Поэтому «никуда Билайн не уходит»! На мой взгляд, это – отличное решение. Во-первых, «Вымпелком» еще раз подтвердил, что российский рынок особый и более интересный и значимый для компании, чем все остальные. Поэтому проблема «слишком много брендов» для России не грозит! Я какой-то мере мне импонирует такой подход и я с ним согласен. А вам?
А теперь о новых продуктах под названием Veon, которые предложил вчера «Билайн».
Цитата:
19 июля 2017 года, группа компаний VEON Ltd., работающая в России под брендом «Билайн», представляет VEON, который объединяет в себе функции мультимедиа-сервиса, платформы для общения и маркетплейса с партнерскими предложениями, акциями и скидками. Пользователям VEON будет доступен развлекательно-новостной контент, а также товары и услуги, которые будут максимально соответствовать их интересам благодаря предиктивной модели, построенной на основе поведения пользователей VEON в приложении. VEON доступен всем владельцам смартфонов на Android и будет доступен на iOS в России, а для клиентов «Билайна» весь трафик внутри VEON не тарифицируется.
«VEON - это платформа, сочетающая в себе удобство телекоммуникационных услуг и многообразие развлечений и общения в мире digital. Это очередной шаг в развитии концепции мобильности, уже сегодня открывающий россиянам новый пользовательский опыт в Интернете. При этом, как и любая другая цифровая платформа, VEON будет непрерывно развиваться, становиться еще лучше, проще и удобнее для каждого своего пользователя», - отметил Шелль Мортен Йонсен, Генеральный директор ПАО «ВымпелКом».
Приложение VEON уже доступно для бесплатного скачивания в Google Play и скоро появится в App Store. За установку VEON пользователи дополнительно получат эксклюзивные предложения и скидки от российских партнеров VEON.
Что такое VEON и зачем он нужен?
Как сказал Марек Слачик, исполнительный вице-президент по развитию массового рынка ПАО «Вымпелком», «VEON делает Интернет удобным».
А он был неудобным до сих пор? Наверное, да. Возьмите к примеру сервисы YouTube, социальные сети Facebook и ВКонтакте, онлайн-сервисы просмотра фильмов, чаты и мессенджеры… Каждый сервис работает сам по себе, а чтобы пользоваться ими надо «уметь и знать как». Более того, в каждом сервисе формируется собственная шкала предпочтений и интересов пользователя, а когда он переходит в другой сервис, то все приходится начинать заново.
Кто-то должен был предложить более совершенный сервис, и «Билайн» стал одним из первых, кто осознал потребность со стороны пользователей и сделал из этого полноценную платформу. Это и есть – суть Veon.
Цитата:
VEON работает на основе единой уникальной онлайн-платформы, разработанной телекоммуникационно-технологической компанией VEON Ltd. (ранее Vimpelcom Ltd.). Для российских пользователей наполнение и отдельные функции платформы создавались на территории России с учетом предпочтений и ожиданий россиян, а также требований российского законодательства. Приложение будет доступно везде, где работают App Store и Google Play, для владельцев смартфонов на iOS и Android вне зависимости от сотового оператора.
Veon запускается сейчас в пяти регионах присутствия сервиса «Вымпелком»: Россия, Украина в их числе. Для пользования сервисом достаточно загрузить приложение Veon из Google Play и пройти регистрацию. Скоро сервис будет доступен и в Apple App Store. Задержка связана с процедурой вывода новых продуктов в Apple. Приложение Veon уже прошло стадию проверки, предшествующей публикации в App Store, и задержка связана только с тем, что у Apple более длительный цикл публикации приложений, чем у Google. Сервис для iOS уже готов и скоро появится в Маркете.
О Veon подробно
«VEON – это платформа для общения, развлечений и всего, что любит делать пользователь в Интернете». Так, если коротко можно сформулировать смысл нового сервиса.
Прежде всего VEON позволяет писать, звонить, обмениваться голосовыми сообщениями, отправлять друг другу фото и видео материалы, создавать групповые чаты и т.д. Отчасти это – новый мессенджер, новый Instagram, новый YouTube… Но Veon – это не новое специализированное приложение, это – платформы. Т.е. здесь собираются популярные сервисы, выпущенные другими издателями в Сети. Идея «Билайн» - дать площадку популярным и начинающим, перспективным разработчикам, через которую они смогут донести пользвоателям свой сервис в удобной форме. А «Билайн» со своей стороны сможет создать стандарты качества, объединить опыт пользования сервисами со стороны пользователей и поможет поднять в рейтинге те разработки, которые пользуются сейчас наибольшим спросом или интересом.
Для реализации сервиса в каждой стране присутствия «Билайн» создается группа локализации, которая будет помогать сделать сервисы удобным и эффективным и в рамках платформы, и с учетом вкусов той части локальной аудитории, на которую рассчитан данный сервис. Однако это не будет «заранее упорядоченный» список. Платформа предусматривает индивидуальную настройку с учетом конкретных предпочтений. Поэтому сервис должен стать удобным не только для всех, но и для каждого.
Цитата:
Для абонентов «Билайн» предусмотрены дополнительные преимущества: сообщения и звонки (VoIP), а также интернет-трафик внутри VEON не тарифицируются. Это актуально для абонентов всех тарифов «Билайн». Стоимость интернет-трафика приложения для абонентов других операторов зависит от условий их действующего тарифа.
«Бесплатность» - это особая «фича» нового сервиса Veon. Как заявил Мортен Йонсен, главное – это удобство сервиса и его бесплатность, в том числе в отношении поддержки со стороны телеком-оператора. Это – по сути новый шаг в развитии мобильного бизнеса. Главной ценностью для обновленного телеком-оператора становится востребованность сервиса и «объем», «масштаб» его потребления, а не тариф на использование.
Отчасти интерес понятен: чем выше спрос на Veon, тем больше пользователей выберут «Билайн» взамен других альтернативных операторов. Красивый маркетинговый бизнес-ход!
Цитата:
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И УСЛУГИ
Для пользователей VEON будут доступны специальные предложения, уникальные акции и скидки на товары и услуги. В числе первых партнеров приложения в России – интегрированный оператор, объединяющий в себе предложения компаний, специализирующихся на производстве и продаже самых разных услуг, начиная от модной одежды, современной электроники, книг, путешествий и многого другого. Мы стремимся сделать все, чтобы пользователь мог получать предложения от компаний: Lamoda, BurgerKing, Skyeng, Madrobots, а также контент от Rambler&Co. Cписок локальных партнёров в России будет дополняться вместе с развитием платформы. VEON также имеет несколько глобальных партнеров, таких как Deezer, MasterCard, Studio+, ряд продуктов и сервисов которых в будущем могут появится на территории всех стран запуска приложения, включая Россию.
АКТУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
VEON уже включает в себя информационные каналы популярных интернет-изданий, а также каналы с видео и фото материалами, десятки специально отобранных фильмов, которые можно смотреть не выходя из приложения, а также доступ к контенту популярных телеканалов. В дальнейшем у пользователей появится возможность подписываться на актуальные для них события, уникальные информационные каналы селебрити и брендов. Благодаря заложенной в VEON предиктивной платформе контент внутри приложения может по желанию пользователя более точно подстраиваться под его ожидания и предпочтения. Список поставщиков и производителей контента регулярно обновляется и расширяется по мере развития приложения.
ФИНАНСОВЫЕ СЕРВИСЫ
В будущем в VEON также будет интегрирован онлайн-сервис Masterpass от Mastercard, что позволит привязать к VEON банковскую карту любого банка и быстро и удобно оплачивать покупки в интернет-магазинах, просто нажав кнопку «Оплата Masterpass».
На протяжении первых 6 месяцев с момента привязки банковской карты в приложении и подключения «Автооплаты» абоненты «Билайн» будут получать cashback на свой лицевой счет «Билайн» в размере 10% от суммы пополнения счета.