Павлик Насонов

Через семь лет после появления в моей жизни Павлика Хведчени учительская судьба подарила мне новый подарок - нового ученика по имени Павлик.










Новый Павлик оказался тоже необыкновенным! Ну кто еще догадается вот так художественно оформить самую обыкновенную записку от родителей?!

Итак, "обыкновенное чудо" – Павлик Насонов (вып. 2006 г.).



За первую четверть пятого класса у Павлика по литературе вышла "тройка". Представьте моё положение, когда в начале второй четверти этот троечник принёс мне листочки со своими стихами! Я взглянул и обомлел: за внешней шероховатостью (нарушением размера, неточными рифмами) чувствовалась яркая творческая индивидуальность. Меня поразила необычная мелодика стиха, чувство ритма, бурная фантазия автора, образность его речи, недетский юмор. Это были самые настоящие баллады.

Чтобы как-то загладить свою вину за поставленную "тройку", я решил отшлифовать эти алмазы. Работу сделал чисто техническую: подчистил рифмы, подправил размер, разбил на строки...  И стихи засверкали. Почитайте, не пожалеете!

Данная фотография сделана в сентябре 2005 г. Павлу тут почти 15 лет. Стихи остались в прошлом. Зато любовь к изобразительному творчеству, слава Богу, сохранилась. Его рисунки настолько необычны, что пришлось обратиться к экспертам за консультациями...

 

А эту фотографию я прихватизировал со странички Павла из ВКонтакте.ру. В педагогических целях я её слегка подредактировал. Надеюсь, Павлик меня простит. Ничего более приличного на его странице в Интернете не нашлось. Но и эта фотография харАктерная, с настроением. Павел сейчас учится в Ярославском художественном училище. Борода ещё не выросла, но образ будущего художника на фото уже прорисовывается. Будем считать, что он на пленэре...
 
Copyright 2009 А! Калебин...
BloggerTheme by BloggerThemes | Design by 9thsphere