Миша Хведченя

Надо сказать, что Павлик был не первым Хведченей, которого я учил. В 1991 году, за три года до появления в моей жизни Павлика, я взял 4 класс, в котором учился Миша Хведченя - умный, аккуратный, воспитанный мальчик, образцово-показательный пионер. "Не ребёнок, а картинка", - вырвалось у меня как-то в классе. "This is a picture", - изрёк Коля Неофитов. Возможно, это была единственная английская фраза, которую он знал в тот период. Да и местоимение this нельзя употреблять, говоря о человеке. Но это всё мелочи - кликуха родилась! Пришлось Мише до конца 8 класса быть Picture. Правда, я его звал Бездельником, так как он учился вполсилы. Чтобы оставаться лучшим учеником в несильном классе, особо стараться было необязательно.

Отношения с Мишей у меня оставались сугубо официальными до середины 8 класса. Сдружил нас административный компьютер. Осваивали мы его вместе. Но Миша меня быстро опередил, особенно когда перешёл учиться в 33 школу. А потом учёба на ИКТ в универе... Миша стал программистом. Дружеские отношения сохранились до сих пор.
 
Copyright 2009 А! Калебин...
BloggerTheme by BloggerThemes | Design by 9thsphere